В органах власти продолжается применение клиентоцентричных подходов на практике
16.06.2025
Специалисты профильных департаментов учатся построению клиентского пути на основе сбора обратной связи. Эти и другие навыки формируются в результате оптимизации текущих процессов в рамках региональных жизненных ситуаций.
Органы власти, реализующие полномочия в сферах образования, культуры и социальной защиты, исполняют мероприятия по развитию 4 жизненных ситуаций: «Запись детей на программы дополнительного образования»; «Посещение культурных мероприятий»; «Трудоустройство лиц с ограниченными возможностями здоровья» и «Устройство в организации социального обслуживания граждан, полностью утративших способность к самообслуживанию».
В 2025 году запланировано: упрощение процессов получения различных сведений, включая разработку тематических навигаторов и видеоинструкций; доработка ведомственных информационных ресурсов; расширение каналов информирования граждан о способах получения услуг (функций, сервисов) и другая работа, проводимая в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей».